75 брендов стали участниками зимнего клуба «Москва» на Тверском бульваре

75 брендов стали участниками зимнего клуба «Москва» на Тверском бульваре

75 брендов стали участниками зимнего клуба «Москва» на Тверском бульваре

Участниками зимнего клуба «Москва» на Тверском бульваре стали 75 брендов, сообщается на портале мэра и правительства столицы.

Под открытым небом установили 13 домиков и ротонд, в которых отечественные производители знакомят всех желающих с блесками для губ, палетками теней, одеждой и многим другим, а также проводят мастер-классы и другие мероприятия.

Кроме того, представители компаний делятся комплиментами за подписки на их страницы в социальных сетях, дают возможность запустить колесо фортуны или предлагают сыграть в мини-игры.

Горожане и туристы, посещающие Тверской бульвар, смогут не только насладиться прогулкой по городу, но и купить подарки к Новому году. Гостей также ждет выставка дизайнерских елей и мероприятия в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество».

В числе товаров, которые представляют предприниматели на Тверском бульваре, – разнообразная косметика, средства для волос и тела, парфюмерные и текстильные изделия. Основатель бренда Miamitats Маргарита Королева подчеркнула, что их продукция ориентирована на разные аудитории, от тех, кто ищет стильное дополнение к образу, до людей, которые стремятся выразить себя через уникальные решения.

«На бульваре во время работы летнего клуба мы нашли как раз ту самую разноплановую аудиторию. По итогам лета мы отметили рекордный прирост подписчиков в соцсетях и, конечно, продали много товаров», – подчеркнула Королева.

Среди других российских брендов, которые можно найти на Тверском бульваре, – Art-visage, Krygina Сosmetics, Ski Therapy, а также Beauty Bomb, Promakeup Laboratory, Menshechem3 и многие другие.

Летом на Тверском бульваре проходили мастер-классы по флористике и созданию модных обвесов для сумок, а стилисты делали укладки всем желающим. Многие предприниматели с удовольствием принимали участие в летнем клубе «Москва». Они отмечали, что это помогло им с финансовой точки зрения и стало лучшей рекламой, так как познакомиться с продуктом можно было во время прогулок по городу.

Ранее стало известно, что свыше 50 сетевых организаций и франчайзинговых компаний присоединились к проекту «Зима в Москве». В рамках него они проводят акции и мероприятия на своих площадках, предоставляют покупателям скидки. Сейчас подготовлено уже более 1,6 тысячи мероприятий.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.